С 1 января 2014 года регистрационный учёт граждан будет осуществлять миграционная служба, а не администрации сельских поселений

Default Image

Этот вопрос рассмотрели сегодня на совещании в областной администрации.

Первый этап передачи полномочий начался в 2011 году. Тогда стартовали проверки администраций сельских поселений на предмет законности ведения регистрационного учёта и правильности оформления документов.

«С 1 января на каждое домовладение должна быть отдельная домовая книга, которая будет храниться у собственника этого помещения», — сообщила начальник УФМС России по Орловской области Наталия Балашова.

Совместные проверки правоохранительных органов выявили существенные недостатки в нескольких районах: Троснянском, Шаблыкинском, Мценском, Орловском и Глазуновском. В так называемых общих домовых книгах допускались исправления, подчистки и дописки, а также использовалась корректирующая жидкость для удаления фамилий.

В связи с грядущими изменениями в миграционной службе увеличили штат, создали новое подразделение, приобрели современное оборудование и мобильный комплекс.

Заместитель губернатора и председателя правительства области Игорь Гармаш попросил коллег не подходить к проблеме формально. Он отметил, что функции регистрационного учёта берут на себя сотрудники УФМС, которым понадобится поддержка, особенно в первые месяцы работы.

Главам сельских и поселковых администраций необходимо до 31 декабря завершить наименование улиц и нумерацию домов. Также требуется направить в УФМС перечень объектов недвижимости муниципального фонда, оформить личные и поквартирные карточки для многоквартирных домов и завести домовые книги на каждое изолированное жилое помещение.

Орёл Онлайн