Уже 2 000 000 семей выбрали «Интерактивное телевидение» компании «Ростелеком»

Default Image

Услугу «Интерактивное телевидение» от «Ростелекома» сегодня смотрят более 2 миллионов семей по всей стране. С учетом коэффициента семейности аудитория превышает 5,2 миллиона человек. Количество абонентов услуги выросло почти втрое за неполные два года.

«Ростелеком» является крупнейшим оператором IP-TV в России. По итогам третьего квартала 2013 года на его долю приходилось 56% всех абонентов интерактивного цифрового телевидения в стране, согласно отчету iKS Consulting.

Этот сервис выводит телепросмотр на новый уровень комфорта. Абонентам доступно более 200 цифровых каналов, включая HD-формат. Ключевое преимущество — широкий спектр интерактивных функций.

К ним относятся электронная программа передач с напоминанием, управление просмотром (запись, пауза, перемотка) и доступ к архиву передач за три дня. Сервис «Видеопрокат» предлагает более 2000 фильмов, сериалов и образовательных программ в HD и 3D.

Услуга «Родительский контроль» позволяет настроить контент для ребенка по возрасту. Также есть интеграция с социальными сетями для быстрой оценки передач и обмена впечатлениями.

«Интерактивное ТВ» — лучший в своем сегменте продукт в России на сегодняшний день, — отметил коммерческий директор «Ростелеком-Центр» Антон Годовиков на пресс-конференции. — Мы предлагаем не только сервисы, но и широкий спектр лицензионного контента. Видеоновинки появляются у нас практически одновременно с кинопремьерами.

С 1 декабря «Ростелеком» на эксклюзивных условиях начал трансляцию первого в России Телеканала Деда Мороза. Незадолго до этого в сервисе появились новые телеканалы HISTORY и HISTORY HD, которые традиционно входят в тройку главных документальных каналов во многих странах мира.

Орёл Онлайн