Орловцы взялись за обновление домов перед праздниками. С начала года мобильный трафик на сайты строительных магазинов в регионе вырос в 2,3 раза. Продажи на маркетплейсах подскочили на 71%.
Аналитики отмечают всплеск интереса к товарам для украшения жилья. Активность стала нарастать во второй половине года. Пик продаж стройматериалов и инструментов пришёлся на сентябрь — тогда динамика достигла 14%.
Чаще всего орловцы покупали электрику. На эту категорию пришлось 12% всех продаж. Жители региона занимались электромонтажом, устанавливали звонки и системы безопасности.
Второе место по популярности заняли отделочные материалы и силовая техника. Виброплиты, генераторы и бетоносмесители пользовались спросом. Реже всего обновляли системы газоснабжения, отопления и вентиляции.
Осенью стал набирать обороты «тихий» ремонт. Продажи товаров, не требующих сверления, выросли на 50%. Спрос на крепления для картин и декора взлетел на 118%, а на крючки — на 27%.
«Орловцы начинают подготовку к праздникам с обустройства квартиры и деталей декора, которые помогут создать праздничное настроение», — прокомментировал директор МегаФона в Орловской области Сергей Ивочкин.
Для комфортного онлайн-шопинга компания расширяет покрытие. За год построили и модернизировали более 100 телеком-объектов.



