Система «112» в Орловской области обработала более двух миллионов экстренных вызовов

Универсальный номер спасения 112 в Орловской области подтвердил свою значимость, приняв более двух миллионов обращений

Система экстренного реагирования «112» в Орловской области достигла больших значений. С момента запуска её диспетчеры обработали более двух миллионов звонков от жителей региона.

Эта цифра наглядно демонстрирует востребованность единой точки контакта со службами спасения.

Система, функционирующая в структуре областного аварийно-спасательного отряда, была создана и выведена на полную мощность совместными усилиями регионального главка МЧС и правительства области. Как сообщает пресс-служба ведомства, ежемесячно операторы принимают и обрабатывают в среднем около 26 тысяч обращений.

Ключевое преимущество номера 112 — его универсальность. Он объединил на одной платформе все основные оперативные службы: пожарных и спасателей МЧС (101), полицию (102), скорую медицинскую помощь (103) и аварийную газовую службу (104). Кроме того, в систему интегрированы служба «Антитеррор», местные единые дежурно-диспетчерские службы и система экстренного реагирования при ДТП «ЭРА-ГЛОНАСС».

Звонить по номеру 112 следует при любой прямой угрозе жизни, здоровью, имуществу граждан или общественной безопасности. Этот же номер предназначен для сообщений о подозрительных или бесхозных предметах. Важное преимущество — звонок на короткий номер возможен даже с телефона без SIM-карты и при нулевом балансе.

Для максимально оперативной отправки помощи спасатели напоминают правила общения с диспетчером:

  • По возможности четко назовите адрес или известные ориентиры места происшествия.
  • Будьте готовы кратко ответить на уточняющие вопросы оператора — это поможет сэкономить время.
Орёл Онлайн