Губернатор поставил задачу перед Орелоблэконадзором, главами муниципалитетов, общественными организациями и профсоюзами на совещании в областной администрации.
Начальник управления Николай Вышегородских сообщил, что с 1 апреля по 3 июня в регионе проходит экологический двухмесячник в рамках акции «Дни защиты от экологической опасности». Ключевым событием станет субботник 20 апреля.
Утверждены состав оргкомитета и план мероприятий. За каждым членом комитета закреплён определённый район области. Уже сформированы оперативные группы для борьбы с незаконными свалками, палами травы и загрязнением водоохранных зон.
В области будут созданы экологические отряды. В Орле на их формирование уже выделены денежные средства. В акции планируют участвовать около 6 тысяч трудовых коллективов и 602 образовательных учреждения — всего более 276 тысяч человек.
В планах — ликвидировать все выявленные свалки с вывозом мусора на специализированные полигоны, заложить свыше 70 скверов и аллей, благоустроить 874 воинских захоронения и привести в порядок 726 гражданских кладбищ. К работе привлекут более 900 безработных, состоящих на учёте в центрах занятости.
«Объем работ предстоит значительный, поэтому необходимо привлечь максимально возможное количество людей и техники», — подчеркнул губернатор.
Особое внимание уделят подготовке к субботнику 20 апреля.
«Вся уборочная техника должна быть на ходу», — сказал Александр Козлов.
Районным администрациям рекомендовано обеспечить обустройство мест сбора мусора и его своевременный вывоз. Орелоблэконадзору поручено усилить надзор, взяв на особый контроль случаи несанкционированного сжигания отходов и травы.
Губернатор указал на необходимость активизировать работу по наведению порядка во дворах Орла.
«Мы должны превратить Орел в город-сад», — добавил Александр Козлов.
Администрации города необходимо усилить контроль за работой ТСЖ и управляющих компаний, привести в порядок контейнерные площадки и установить баки повышенной вместимости. Общественные организации и профсоюзы также призвали активно включиться в мероприятия.

